Хогвартс для взрослых.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Окно

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

В укромном уголке,а точнее в тупике на 5ом этаже,среди бесчисленного множества заброшенных и пустующих классныз комнат,есть огромное окно в массивной раме,освещающее коридор.Удобный широкий подоконник,где-то под потолком причудливый живой витраж,меняющийся в зависимости от времени года.Очень укромное место для разного рода любовных встреч или размышлений.Но зимой здесь частенько гуляют сквозняки.

0

2

------> Коридоры и лестницы
К большому,ярко освещающему в этот дневной час коридор,окну подошла девушка в сером платье и синих балетках.Выглядела она совершенно спокойно и даже улыбалась,но во всем этом сквозила некая искусственность,иллюзорность.Луна скинула сумку с плеча и положила на подоконник.Здесь можно было не притворяться и оставаться самим собой.Она не думала,что в этот час здесь появится ещё хотя бы одна живая душа,кроме него.А вот призраков в лице Почти Безголового Ника,Серой Леди или Толстого монаха вполне можно было ожидать.Не приходил сюда разве что Кровавый Барон.О существовани Пизва не хотелось думать...
Странно,но этот диалог с Малфоем и Корвином,с этими двумя убежденными слизеринцами как-то затронул девушку.Она бесспорно была немного раздражена,но все же что-то не давало ей покоя.Что-то подсказывало ей,что они не врали.И она точно уверена,что им было ужасно не просто во время возрождения Лорда...Да,она не раз себя ловила на том,что называла Вольдеморта Темным Лордом.Обычно те,кто осмеливался называть его по-имени делились на две группы: состоящие в Ордене Феникса и Пожиратели Смерти.Первые называли его Вольдемортом,конечно,лишь тогда,когда им хватало на это смелости.Вторые не могли позволить себе такой роскоши,как звать своего "хозяина" по-имени..Смешно!
Луна вздохнула,села с ногами на подоконник и прижалась лбом к прохладной поверхности окна.Магический витраж показывал ещё редкие облетающие с веток листья и тяжелые,пропитанные дождем,олбака.
Девушка закрыла глаза.Стекло запотело от её теплого дыхания.

0

3

Шелест черной мантии сопровождал медленные, спокойные, почти раздражавшие своей величественностью шаги каблуков. Правда, Ксантру нельзя было назвать девушкой, которая считала себя королевой всех и вся. Величественное спокойствие ее походки и гордость осанки скорее были давно заученными чертами, вскоре ставшими привычкой, и судить девушку по этим приметам не стоило. Впрочем, мало кто, посмотрев на взгляд ее темно-желтых глаз, мог подумать о ней, как о лицемерке. Ксантра никогда не смотрела на людей надменно, всегда как равным, кто бы то ни был даже по факультету. Многие считали, что ее не определили в Рейвенкло только благодаря отсутствием их предрассудков, которые присутствовали у каждого факультета, хоть ее внутренний мир вполне мог бы соответствовать представлениям Слизерина. Впрочем, Ксантра не жаловалась. Ей даже было лучше так, учиться на тихом факультете, такой же тихой и скрывать в себе свои пороки. В задумчивости Лерой шла по коридору пятого этажа, слушая собственные шаги и шуршание мантии, заложив руки за спину и поглаживая пальцами свои перстни, два из которых обладали силой, подаренной девушке ее предками. Порой мимо нее пролетали ветром ученики, и девушка смотрела им вслед без особого интереса к их внешней оболочке, но стремление угадывать, что могло бы под этими внешностями скрываться, порой ходило за Ксантрой попятам. Девушка лет пятнадцати с длинными тонкими, как спицы, ножками и симпатичной детской мордашкой. Судя по ее улыбке, она была или оптимистичным человеком, или человеком, глубоко в себе скрывающим тяжелую грусть. В глазах, больших серых глазах пробежавшей, мелькала наивность вперемешку с детской непосредственностью, как будто бы она никогда не видела в этом мире зла, хоть и пережила, как и все, тяжелую войну добра и зла. Девушка уже убежала, а Ксантра шла своей дорогой, но ее мысли все еще рисовали образ этой девочки. Если бы в зубах Лерой была сигарилла, то дым бы чертил воображение ее, которое четко себе представляло, как эта девочка бежит дальше вниз по лестнице, как вдруг спотыкается или теряет равновесие, когда лестница неожиданно меняет свое положение, и катится вниз, или же все-таки перекидывается через перила, чтобы с тонким криком, разрезающим хогвартсовскую тишину, свалиться на самый первый этаж тряпичной куклой, из разбитой головы которой вскоре потекла кровь, перемешанная с серым желе. Ксантра хмыкнула, будучи уверенной, что Хогвартс просто не позволит такому произойти, и еще больше она была уверена тому, что однажды стены, услышав эти мысли, как-нибудь приструнят девушку.
Коридор пятого этажа окончился тупиком, куда Ксантра периодически заглядывала, если в гостиной было слишком много народу, и нужно было уединение, или если в этом уголочке не притаилась любовная парочка. Впрочем, на этот раз там не было ни парочки, ни одиночества: там сидела девушка, которую можно было узнать с первого взгляда со спины. Луна Лавгуд. Пожалуй, потрясающий человек, как считала сама Ксантра. Ее поражала неоднозначность Луны, которая для остальных выражалась в ее некотором полоумии - отрицать то нельзя было, но и давить на то, что Луна сумасшедшая, было бы оскорбительно. Луна была настолько же сумасшедшая, насколько и умная, это даже было несколько взаимосвязано: ее ум проявлялся в этом полоумии. Где-то в себе Лавгуд хранила свой собственный мир, отличавшийся от окружающей реальности, сохранявший собственное "я" девушки, и оттого Ксантра особенно прониклась к этой девушке симпатией. Улыбнувшись с особенным теплом, Лерой прошла к своей подруге, которая, похоже, немного грустила, или снова думала о своем: шаги Ксантры наверняка были слышны уже издалека.
- Здравствуй, Луна, - произнесла Ксантра, оказавшись рядом. Ее рука легла на подоконник, на котором сидела Луна, почувствовав прохладу мертвого камня. Взгляд Ксантры на короткий момент упал на запотевший след от теплого дыхания, после чего Лерой склонила голову, посмотрев на девушку. - Спокойствие мыслей, лучший отдых?

0

4

Луна спокойно сидела,почти не двигаясь и ничего не говоря.Только лишь её легкие втягивали в себя прохладный воздух прилижающейся осени и насыщали им алую кровь девуши.Оконное стелко приятно холодило лоб и часть щеки.
Луна совершенно забылась,абстрогировалась от реальноси и не замечала ничего,что творилось вкруг.Стоит заметить,это случалось с ней достаточо редко.Она никога не старалась строить стену отчуждения между собой и окружающими,но эта стена буквально преследовала её в общении с другими людьми.Впрочем,рушить эту стену не было никакого желания.Но вот в таком вакууме,когда не слышишь и не замечаешь жизни вокруг себя,она уже очень и очень давно не была.
После смерти матери на её глазах Луна впала в социальную кому.Она не просто стала молчаливой,она тогда вообще не разговаривала.Ни с кем,даже с отцом.Впрочем,Ксенофилиус и сам не жаждал общения.Лишь спустя продолжительное время он обратил на свою дочку внимание и был шокирован.Девочка тогда напоминала лишь призрачную тень того умного,любопытного ребенка,каким была до несчастного случая.Не малых сил потребовалось мистеру Лавгуд и медикам Святого Мунго,чтобы вернуть Луну в этот мир.Хотя,вернуть на совсем у них не получилось.Ксенофилиус часто думал,что его девочка живет как-бы на два дома,два мира...в реальности и где-то ещё.
Вот и сейчас она сидела невероятно задумчивая и словно неживая.Впрочем,не настолько неживая,чтобы не услышать обращения к себе.Приветствие мисс Лерой в немного напугало её.Что-то внутри дернулось и словно оборвалось,хотя внешне Луна осталась спокойной и даже не дрогнула.Медленно открыв глаза и посмотрев на нарушительницу её уединения - ученицу факультета Орла и симпатичную девушку в одной человеческой оболочке с душой под именем Ксантра Лерой - Луна слегка улыбнулась.
-Спокойствие это лучшее,что есть на этом свете..Привет,Ксантра! - Лавгуд отстранилась от окна,кивнула и продолжила спокойным голосом, -Не составишь мне компанию?

0

5

Мягкий, спокойный голос Луны, безусловно, умел успокаивать. На Ксантру этот голос вообще действовал, как музыка, позволяя нервным окончаниям расслабиться и пуститься в легкий танец. Луну можно было вопринимать или с напряжением, или со спокойствием. Непонимавшие ее предпочитали первое, понимавшие же склонялись к последнему, потому каждый раз, завидя Луну, все их негативные стороны уплывали куда-то в землю и засыхали. Нельзя сказать, что Ксантра понимала Луну абсолютно. Такого человека, как Луна, вообще было трудно понять, слишком многое она хранила в своей умной голове. Можно было только догадываться, и при этих догадках успокаиваться и погружаться словно в ауру имени Лавгуд. У Луны была чрезвычайно хорошая семья, несколько омраченная неправдоподобными слухами о массовом фамильном помешательстве, но тогда тоже самое можно было сказать и о ныне утраченной семье Лерой. Луна была несколько в себе, как и Ксантра: может, поэтому между ними в свое время возникла дружба.
Дочь Аверис, разглядывая лицо своей подруги, согласно кивнула, после чего ее руки, опершись о подоконник, ловко удержали на некоторое время фигуру в воздухе, после чего Ксантра уселась рядом с Луной. Она прислонилась спиной к стеклу, прикрыв глаза: прохлада стекла приятно проступала сквозь мантию и пиджак. Улыбнувшись, Лерой посмотрела на подругу, сжимая и разжимая пальцы левой руки.
- Раз уж ноги занесли меня сюда, - произнес ее хрипловатый голос, - Да и потом, как я могу отказать тебе в компании, - Ксантра улыбнулась, перебирая своими пальцами, и вместе с этими движениями друг о друга стучались позолоченные кольца, создавая некий тихий мелодичный ритм. - Какие мысли тебя преследуют сегодня?
Ксантра любила слушать мысли своей подруги. Это как способ абстрагироваться от себя, тем более что в голове Лавгуд всегда было то, над чем можно поразмышлять. Быть может, у них были немного разные мировоззрения, у Ксантры своя философия, у Луны - своя, но и та, и другая отчасти страдали от того, что мир не слишком принимал подобный способ мышления - правда, и та и другая не стремились рассказывать миру обо всем, что таилось в их умах. Ксантра села на подоконнике по-турецки, внимательно разглядывая Лавгуд своими теплыми темно-желтыми глазами. Странным оттенком глаз ее наградила природа: нечто между светлым карим и налетом золотистости. Редкий, но существующий тип глаз, и Ксантра была благодарна природе за то, что унаследовала глаза отца - именно у Авериса был таковой оттенок глаз.

0

6

Луна улыбнулась.Ксантра была очаровательной девушкой,умной,начитанной,иногда веселой,иногда грустной,но все-таки немного странной.Лавгуд недавно разработала новую теорию распределения по факультетам.В Гриффиндор попадают особо буйные психи опасные для общества,но не для самих себя.В Слизерин - психопаты-маньяки со скрытой ненавистью к окружающим,опасны для всех,включая самих себя.В факультет Барсука,то есть в Хафлпафф попадают тихие,в целом,безобидные шизофреники.А вот уж на Рейве встречаются поистине интересные экземпляры...
"Все люди в той или иной степени психически больны" - так рассудила девушка,но предпочитала тихонько об этом помалкивать.
Мисс Лерой была очень интересным психом с точки зрения Луны,как начинающего психоаналитика.Не сказать,что Луна следила как заправский шпион за ней,но общаясь все же как-то узнаешь человека.Через его слова,поступки,жесты...Мисс Лавгуд чрезвычайно любила подмечать за людьми какие-то мельчайшие жесты,мельчайшие привычки,движения,когда даже сам человек не осознает что он делает.Жесты на уровне подсознания.У Луны накопилась немалая коллекция таких жестов.Они безусловно помогали понять человека,так как были неясными проявлениями его характера.
В поведении Ксантры проскальзывала некая двойственность,она как-будто соеденяа в себе две сущности.Было чрезвычайно интересно наблюдать за ней,то как она менялась с людьми,которые ей приятны,и с теми,кто отвратителен ей.Порой в её поведении угадывались совсем уж слизеринские замашки.Но это все не мешало,а даже способствовало сближению девушек.За все время обучения они стали хорошими подругами и порой обсуждали такие темы,на которые ни с кем другим не заговорили бы.
-Сегодня? - Луна усмехнулась,вспоминая все прошедшие за день события и мысли - Сегодня не произошло ровным счетом ничего интересного...
Девушка подняла руку и аккуратно подушечкой пальца начала вырисовывать какой-то малопонятный узор на запотевшем стекле.Вдруг Луна соскочила с подоконника и извиняюще пробормотала:
-Прости меня,но мне надо иди...
Вскоре она скрылась за поворотом.

Отредактировано Луна Лавгуд (2008-01-31 16:33:50)

0