Хогвартс для взрослых.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хогвартс для взрослых. » Другие помещения » Астрономическая Башня


Астрономическая Башня

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Самая высокая башня замка.Частично разрушенная в ходе войны,но затем полностью восстановленна. На площадке башни каждую среду в полноч проходят уроки астрономии.

0

2

Адриан знал куда идти, чтобы никого не встретить ни по дороге, ни вообще. Слизеринец частенько бывал на Астрономической башне. Наверное, если спросить его, где самое любимое место в школе, то он бы без раздумий ответил Астрономическая башня. А если спросить почему-то ответ был бы таков: потому что там легко дышать.
Адриан вышел в центр площадки и улыбнулся порыву ветра, который игрался с пергаментами, видимо кто-то из учеников забыл тут конспекты лекций.
Слизеринец раскинул руки в стороны и поднял голову вверх, позволяя холодному потоку обжигать лицо, играть с прядями волос… Он на миг опустил взгляд на парапет и ещё секунда он оказался там.
Слизеринец поступью канатоходца прошёлся от одной стены к другой, рассматривая перед собой Запретный лес, озеро, устремляя взгляд к горизонту.
В такую рань некоторые студенты гуляли на улице. Странно, обычно учащихся не поднять на занятия, а тут увидеть их гуляющими на улице, да при такой погоде. Юноша невольно улыбнулся.
Может и мне стоит пройтись по улице, развеяться и окончательно замёрзнуть, - задумался он, но почему-то всё-таки он предпочел остаться на Астрономической башни в компании одиночества и ветра, с которыми уже давно подружился.
Адриан стащил с себя рубашку, которую тут же подхватил порыв ветра. Слизеринец усмехнулся, глядя, как рубашку уносит куда-то в сторону.
Наверное, странная картина со стороны. Парень, что самое главное Слизеринец стоит на самом краю парапета с оголённым торсом и рассматривает, как ветер играется с рубашкой, унося всё дальше и дальше.

0

3

С небольшим флешбеком.

Темнота, чьи-то отдаленные голоса, перешептывание. Ничего уже не интересно, ничего не хочется, кроме как тишины и покоя... тишины и покоя... внутренний голос становится все тише. Стоп.
Глаза резко открываются, приходится щуриться, слишком уж светло вокруг. 
Девушка оглядывается по сторонам, зевает, прикрыв рот ладошкой, потягивается.
Все те же люди вокруг, что-то говорят, о чем-то спорят. И ничего не понятно, что она делает среди них. Голова гудит, сознание все еще далеко-далеко отсюда, в мире сна, где теплая мягкая постель, пуховое одеяло... И глаза снова начинают медленно закрываться, поддавшись мимолетным мечтаниям...
Все, хватит... Я больше не сплю. Не сплю!
Девушка трясет головой, вытирает все еще сонные глаза. Сколько она спала? Час, два, или может всего пару минут? В голове вертится много разнообразных мыслей, но все они хаотичны и не связаны друг с другом, и похоже им вовсе не хочется собираться в кучу. Она в гостиной, вокруг ходят полусонные только что проснувшиеся ученики, за окном светло, но небо серое, пасмурное, чувство, что вот-вот должен начаться дождь. Френки, наконец, оторвала голову от безумно затекшей ладони и выпрямила спину, чувство, словно стала в два раза выше.
-Сколько сейчас времени? Уже десять? - девушка сжала ладонями раскалывающуюся голову, она опять заснула за уроками. Внезапно она вся напряглась и побледнела, вспомнив о чем-то.
О Великий Мерлин! Я так и думала, что я что-то забыла! Ну почему, почему именно конспект по Истории Магии? Что за несправедливость! По-моему, кто-то наслал на меня проклятье!
Френки все-таки поднимается, и заставляет себя во чтобы то ни стало опять подняться на башню.
-Да, Саммерс, у тебя похоже, черная полоса в жизни! Не хватает еще нарваться на неприятности! Сколько раз я себе говорила, что нельзя долго сидеть на крыше. Хорошем завершением всего этого будет простуда, которую, надеюсь, ты не успела подхватить! - одним из любимых занятий девушки было отсчитывание самой себя, за все, что она сделала не правильно, или не сделала, в общем. Ей видимо казалось, что так она искупит свою вину перед самой собой, а еще и перед окружающими, которым было все равно на ее эти самые "провинности".
Дверь наверх была приоткрыта, что немного смутило рейвенкловку, она была уверена на сто процентов, что вечером закрывала ее, когда уходила.
-Бред, какой... они надо мной смеются! Если это какой-то младшекурсник, он у меня сейчас получит! - прошептала девушка, и, стараясь издавать, как можно меньше шума стала пониматься по лестнице. Тем не менее, бесшумно открыть дверь ей не удалось, так как петли у нее были чересчур ржавыми.
От увиденного у нее медленно поползли вверх брови, и приоткрылся рот, кого, кого, а уж слизеринца она увидеть, здесь никак не ожидала. Но все-таки не зря Саммерс была старостой, умение трезво мыслить, и вовремя взять себя в руки, было привито ей еще с детства.
Вернув лицу немного недовольное выражение, и сердито глядя на ни в чем не повинного слизеринца, Френки уперла руки в бока, и пошла в "наступление".
- Пьюси! И что, мне интересно, вы тут делаете? Разве вы не должны быть на завтраке? - официальным и громким голосом, практически как профессор Макгонагал произнесла Саммерс, - Разве вы не знаете правил безопасности? Нельзя так близко подходить к краю! Вы можете упасть!

признаюсь, немного схалтурила. пост "недоделанный"

Отредактировано Френки Саммерс (2007-11-18 18:49:49)

0

4

Адриан думал остаться наедине с самим собой, но как бы не так. Он услышал чьи-то тихие и острожные шаги. Почему-то он мог по шагам узнавать людей... Эти шаги были осторожными, пугливыми, немного нерешительными.
Слизеринец обернулся на голос девушки и усмехнулся, рассматривая её бледное лицо. Он взглянул на значок старосты Рейвенкло и изогнул бровь. Он не знал её, да и, скорее всего и не хотел знать. Он редко интересовался, кто учится на других факультетах, ему это вовсе и не нужно.
Сказать, что он был удивлён такой «нежной» заботой девушки о его здоровье это значит, ничего не сказать. Пьюси сделал несколько шагов в сторону, рассматривая девушку и её реакцию.
- Хм, мисс… - он попытался вспомнить её имя, но, увы и ах безуспешно, - Как вас там по имени? – холодная улыбка, едва сдержанный смешок.
Какие же они странные. – Адриан осмотрелся. Наверное, странно смотрелось, что он стоит на парапет мало того, что без рубашки, да ещё и растрепанный. Любой нормальный человек принял бы его за самоубийцу.
Облизнув сухие губы и оскалившись на девушку, Слизеринец вновь развернулся и прошёлся до стенки. Какое ей дело до того, что он тут делает.
Он староста школы. Ему всё позволено и плевать на чьё-либо мнение, стоящих ниже его по статусу и по должности.
- Мисс, разве вы не видите, что я хотел бы побыть тут один и без ваших нравоучений? – усмешка.
Слизеринец сделал шаг к краю и раскинул руки в сторону, словно готовясь к самому важному шагу в своей жизни.
И почему люди не летают?

0

5

простите за длительную задержку. Не было возможности отписаться. Да, первую часть поста можете не читать, там лишь мои бредни, не относящиеся к посту. Почти.)

В мире слишком много людей, он задыхается от их количества, от их глупых, порой нелогичных поступков, мыслей, чувств. Мир задыхается, а люди это не замечают. Они смотрят только себе под нос, никогда не поднимая голову вверх, чтобы увидеть, что происходит вокруг. Что помимо их проблем, переживаний, их жалкого существования в четырех стенах, обыденного, однообразного, которое они почему-то решили называть жизнью, существует иное, неизведанное ими: другие люди, другие судьбы, совершенно иное восприятие этого самого мира.
Но, не смотря на то, что людей так много, и со стороны кажется, что все они не похожие друг на друга, у всех разное восприятие, характеры... Но и это ошибочно. Стоит подняться чуть выше, и все люди, все их творения, все оказывается лишь маленькими точками. Миллиардами одинаковых точек...
Так что человеческое зрение обманчиво, от него вряд ли можно добиться правды. Да и кому она сейчас нужна? Люди привыкли лгать с улыбкой на лице, говорить о любви, а потом бить ножом в спину.
И все это вокруг, но люди, люди слишком глупы, трусливы, чтобы глядеть правде в глаза, чтобы хоть на минуту оторвать взгляд от грязного асфальта, и посмотреть по сторонам.
Но время идет, и ничего не меняется. А мир задыхается. Умирает...
И вместе с этим умирает природа. Оттого небо превратилось в серое покрывало, закрывающее последнюю надежду на солнце. Оттого грозный ветер поднимает с земли опавшие листья с песком, унося их в неизвестность, гнет и ломает деревья. Все заканчивается там, где когда-то началось, все целиком, и мир, и жизнь, все представляет собой кольцевую композицию. Вечную, непрерывную...
И этот же ветер сейчас растрепал волосы девушки, стоявшей на Астрономической башне, и заставил ее посильнее укутаться в мантию, прячась, от беспощадных порывов холодного ветра.
-Френки Саммерс, - сквозь зубы, с недовольным выражением произнесла она, - Удивительно, что за 7 лет учебы, вы до сих пор не знаете мое имя. Тем более, - она гордо вскинула вверх подбородок, - Я староста факультета, и по правилам, вы его были обязаны знать.
О том, что слова юноши произвели на нее самое плохое впечатление, и задели ее драгоценную гордость и самолюбие, не стоит даже много говорить. Ответом будет презрительная гримаса, и гневный взгляд.
Он был не такой, как другие, странный, непредсказуемый, наверное, поэтому, она никогда не понимала его, а он просто не знал о ее существовании. И это раздражало ее, выводило из себя, заставляя до боли сжимать ладони.
-Простите, мистер Пьюси, - сквозь зубы, еле сдерживаясь, прошипела Френки, - Что пришла так не вовремя и нарушила ваше личное пространство. Но правила школы гласят, что нельзя так близко подходить к краю, особенно, в таком виде! - девушка немного покраснела.
-А вообще, мне нет до вас никакого дела. Хотите строить из себя самоубийцу, что ж, ваше дело, мешать не буду! Я сюда пришла не для того, чтобы нервы на вас тратить! – и, зло сощурившись, посмотрела прямо в глаза Адриану. В ее взгляде смешалось слишком много чувств, сейчас не отделимых друг от друга, и злость, и обида, и тревога, и что-то еще, непонятное ей самой.
Демонстративно развернувшись на каблуках, девушка стала собирать разлетевшиеся по крыше бумаги, которые когда-то были конспектом по Истории Магии.

0

6

Адриан развернулся спиной к парапету, кинув взгляд туда… вдаль. Одно неверное движение, один сильный порыв ветра и он полетит вниз, на встречу свободе. Юноша склонил голову, рассматривая, как она зло собирает конспект, как руки немного дрожат то ли от злости, то ли от перенапряжения.
Усмешка и больше ничего. Френки Саммерс – прозвучали в голове её слова. – Никогда не слышал.
Слизеринцу сейчас повезло, что на площадку Астрономической башни вышел не преподаватель и не застал его с обнажённым торсом на краю парапета, а всего лишь староста факультета Рейвенкло. Всего лишь девчонка, которая ничего не сделает.
- Хм, простите, мисс Саммерс, - тонкие нотки сарказма, хотелось немного поизвить девушке. Некое удовольствие, но не оттого, что причинить боль кому-то, а просто посмотреть, как смешно она злиться.
- Что не знал вашего имени, ибо мне казалось это не существенным и не интересным.
Колкий взгляд на девушку. Обидно или всё-таки неприятно?
Правила, правила, правила!!! Ещё одна Грейнджер? Или что-то на подобие?
Пьюси взлохматил волосы рукой и творческий беспорядок на голове стал ещё более творческим.
- И, между прочим, никто не строит из себя самоубийцу, - сказать так же в такт её тону, подразнить её. – Вам показалось, мисс.
Ветер, который игрался с пергаментами, то, поднимая выше к потолку, то, вновь опуская литься конспектов к полу. Один из листков подхваченных порывом ветра попал в руки прямо к Адриану. Он взглянул на содержимое листа. Аккуратный каллиграфический подчерк, кое-где подчёркнутые слова, сбоку какие-то приписки. Он улыбнулся и спрятал лист за спину.
- И мне тоже нет до вас совершенно никакого дела.
Скорее всего, она и не догадывается, кого в этом году назначили старостой школы, отнюдь не Драко, а его – Адриана Пьюси.
Только вот значок на мантии, а мантия валяется в углу, рубашка улетела в далёкие края, а хозяин сих предметов стоит полуголый на самом конце.
- Ты боишься высоты? - неожиданный вопрос, но он надеется на ответ. Она с Рейвенкло, она ответит...

оос: надеюсь получить ответ сегодня)

0

7

Самый звонкий крик - тишина,
Самый яркий свет - ночь. ©

В глазах Френки пылала самая настоящая ненависть по отношению к слизеринцу. Возможно, будь он с другого факультета, она бы даже не обратила внимания на него, его колкости в ее адрес, его усмешки. Проигнорировала, или, что более правдоподобно, отчитала за какую-нибудь провинность, и оштрафовала, из-за несоблюдения морально-этических правил, и невежливого обращения со старостой.
Но он был слизеринец, и это меняло дело в корню.
О большинстве представителей этого факультета Френки думала ужасные вещи, так как в ее голове уже прочно засел стереотип, раз слизеринец - значит предатель, негодяй, лицемер, лжец, эгоист и множества других существительных, со схожим значением. А, следовательно, никакого хорошего мнения о студентах слизерина. Часто девушка просто старалась их избегать, и проявлять к ним только холодность и сдержанность. Хотя, конечно, были и исключения, но уже совершенно по иным причинам.
- Если вы, староста школы, мистер Пьюси, - Френки просто не могла молчать, слова сами выскакивали из нее, прежде, чем она сама понимала смысл сказанного, - Это не значит, что вы можете издеваться над другими, унижая их при этом, и вести себя так! - голос девушки дрожал, - Вы должны следить за порядком, а не наоборот! По-моему, в правилах это написано английскими буквами, и достаточно большим шрифтом!
В сотый раз убеждаюсь, что на слизерине все одинаковые. Я, видите ли, неинтересна и несущественна! Ха, да ему не до кого нет дела, кроме себя!
Конечно, Френки перестроила всю ситуацию на свой лад, и видела лишь то, что хотела. Важные же вещи, пролетали у нее мимо ушей.
-Что? - последний вопрос Адриана поставил ее в тупик, и она несколько секунд удивленно смотрела на него, напрочь забыв о предыдущем разговоре. Но память вернулась так же скоро, как девушка оправилась от шока, и по-прежнему стараясь сохранять холодность в голове, сказала:
-Немного, - слова явно давались ей с трудом, - Пугает не сама высота. Пугает то, что за ней. Пугает смерть и неизвестность, - еще один выразительный взгляд в сторону слизеринца, но в этом взгляде скорее непонимание, чем ненависть.
-Это сложно понять тем, кто ни разу не был на сантиметр от смерти. И зачем я вам все это говорю? Забудьте, то, что услышали.
Тяжело вздохнув, девушка стала с гораздо большей интенсивностью собирать листки, стараясь не глядеть в сторону Пьюси. Ей явно не терпелось поскорее уйти отсюда.

0

8

В глазах блеснул недобрый огонёк, парень спрыгнул с парапета и прошёлся по площадке, обходя девушку со всех сторон. Он ничуть не хотел пугать её. Просто было слишком интересно.
- Я никого не унижал, и даже не начинал… пока ещё, - холодный голос спустя минуту разрезал звенящую тишину на площадке Астрономической башни. – И если бы захотел, то давно бы уже это сделал.
Он говорил слишком тихо и разборчиво, каждое слово приводила в движение. Взмах руки, взгляд, тонкая усмешка. Девушка видимо чего-то недопонимала.
- Мисс я думаю, что вам не стоит обращать меня к правилам поведения в школе и не стоит указывать как себя вести. Не так ли? Это дело каждого.
Пьюси остановился за её спиной, рассматривая её с ног до головы. Заставить выйти из себя, разозлиться? Он итак уже это сделал, даже ничего не предпринимая.
Ответ на его вопрос ему не понравился больше всего. Глаза вспыхнули, чуть ли не ярким пламенем, губы сжались в тонкую линию, казалось, что ещё чуть, и он превратиться в глыбу льда.
- А ты была на прицеле у смерти? – прохрипел Пьюси, - Ты чувствовала тот холод, который чуть ли не сжирает тебя изнутри? Когда старуха с косой стоит у тебя за спиной, держа костлявую руку на твоём плече? И улыбается тебе… - он внезапно положил руку ей на плечо. – Ты-то знаешь, что это такое, если так говоришь.
Пьюси обошёл её и встал перед ней. Он был выше её. Слизеринец с такой ненавистью смотрел на девушку, как будто он увидел самого,… в общем, не важно.
Хотелось раздавить её за эти слова. Хотелось показать, что он чувствует. Но Адриан опомнился, что перед ним стоит совершенно не повинная девушка. Она просто ответила на его вопрос, она просто высказала своё мнение. Адриан смотрел в глаза девушке, но ярость никак не хотела утихать.
Он отошёл к стене и со всей силы кулаком о каменную стену. Кости хрустнули, костяшки были в крови.
Сорвался… не смог.

0


Вы здесь » Хогвартс для взрослых. » Другие помещения » Астрономическая Башня